Покатались и хватит: Популярность «Аэроэкспресса» может обернуться резким подорожанием
Первый год новых тарифов оказался для компании крайне успешным, но радовать всех это, скорее всего, не должно.
Представители «Аэроэкспресса» похвастали перед публикой отличными результатами, которых они смогли добиться буквально за первый год после введения новых тарифов «Группа» и «Группа. Туда-обратно». За это время пассажиропоток удалось увеличить в два раза, а если быть конкретнее, то до показателя в 1,3 миллиона человек. Доля групповых поездок составила более 10 процентов от общего количества пассажиров «Аэроэкспресса», что, безусловно, крайне «увесистые» цифры.
Тем не менее, так и хочется сказать «рано радоваться». К сожалению, масса успешных проектов в России нередко прибегает к формуле, согласно которой сначала зарабатывают популярность, а после этого начинают повышать цену на ставшую необходимой потребителю услугу. Полностью исключать, что также с новыми тарифами не поступят представители «Аэроэкспресса», вероятно, не стоит. Ведь нахлынувшая на тариф популярность впоследствии может обернуться резким подорожанием, когда руководство поймет, что зарабатывать на этом можно еще больше.dubaixdate.com
Остается надеяться на то, что в результате не придется говорить о предоставляемых «Аэроэкспрессом» услугах – покатались и хватит. Учитывая то, что перевозки осуществляются по лицензии Минтранспорта России, хочется верить, что резкого подорожания в правительстве не допустят.
Доступные кредитные продукты для участников Госзаказа предоставляет МКК «А-План»
Телецентр «Останкино» будет судиться с «Первым каналом» из-за долгов в 164 млн
Ноль на выходе: Физик-ядерщик РАН призвал прекратить финансирование команды Рогозина
«Вклад из прошлого века»: Сбербанк преподнёс клиенту приятный сюрприз из детства
Главный следователь Коми задекларировал годовой доход в 4,8 млн рублей