MasterCard проведет редизайн логотипа
Представители высшего менеджмента компании давно задаются вопросом: зачем упоминать название организации, если все клиенты узнают ее по пересекающимся кругам на банковских картах.
Сотрудники MasterCard выступают в роли блюстителей простоты и проводят редизайн логотипа. Из фирменного товарного знака уберут название компании. Перед совершением ответственного шага представители администрации MasterCard провели опрос среди клиентов и выяснили, что организацию узнают по красному и желтому кругам. Более 80% участников исследования высказались за редизайн. Высший менеджмент компании выступает за простоту. В век технологического прогресса руководители MasterCard не собираются ничего усложнять.
Пересекающиеся круги уже более половины столетия ассоциируются у людей с оператором крупнейшей платежной системы. Лишние слова в логотипе мешают простоте восприятия популярного бренда. MasterCard является серьезным игроком финансового рынка. Компания ежегодно проводит транзакции на сумму 22 млрд и ей незачем упоминать своё наименование в логотипе.
ЦБ предложил безработным россиянам временно не выплачивать ипотеку
Столичные экспортеры приняли участие в технологичной выставке Arab Health-2019
Путин может победить коррупцию, обрушив ипотечные ставки — эксперт
Хуже уже не будет: Покупатели «Ленты» радуются ее отказу от поглощения «Магнитом»
Жители Сыктывкара и Усть-Выми потеряли деньги при заказе бытовой техники в сети